Регламент обмена

Условия подачи заявок:

Заявку на обмен цифровых активов может подать только зарегистрированный пользователь сервиса coin24.com.ua. Для проведения некоторых операций, сервис coin24.com.ua может запросить прохождения процедуры верификации. Для прохождения верификации, клиент обязан предоставить документы подтверждающие личность, указать верные данные в личном кабинете. Запрещено создавать заявки на выплату средств на реквизиты третьих лиц. Поданные заявки обрабатываются в ручном режиме в рабочие дни (понедельник-пятница) с 10:00-18:00 (GMT+2). В случае подачи заявки в нерабочее время, заявка будет обработана в следующий рабочий день, если не было предварительно оговорено проведения заявки в выходные дни или не рабочее время.

Условия фиксации курса:

Курс заявки фиксируется сервисом в ручном режиме на момент захода криптовалюты или фиатных средств в рабочее время (10:00-18:00 (GMT+2)), а также вне рабочее время при предварительном согласовании с сервисом. Курс проведения заявки согласовывается и фиксируется в чате на странице заявки.

Условия оплаты заявки клиентом:

Клиент оплачивает заявку на покупку/продажу криптовалюты после уточнения всех реквизитов обменного пункта. Уточнить реквизиты можно несколькими способами:

  • через онлайн чат созданной заявки;
  • через контактные данные, указанные в разделе “Контакты”.

Условия оплаты заявки обменным пунктом (дополнительные условия отправки средств, зависящие от места нахождения клиента, при наличии):

Обменный пункт отправляет цифровые активы/фиатные средства, после получения полной оплаты по созданной заявке. В случае оплаты не в полном объеме, сервис оставляет за собой право пересчитать заявку, и выполнить ее в объеме, который был получен сервисом от клиента.

формат получения консультаций после оплаты заявки клиентом:

Клиент может получить консультацию по поводу созданной заявки в чате онлайн поддержки созданной заявки, или через контактные данные, указанные в разделе “Контакты”.

Формат взаимодействия с клиентом при форс-мажорных обстоятельствах, таких как блокировка банком счета обменного пункта в следствии отправки средств клиентом, блокировка банком счета клиента в следствии отправки средств обменным пунктом, ошибочный перевод средств клиентом в следствии неверно введенных реквизитов и других:

  • Блокировка банком счета обменного пункта в следствии отправки средств клиентом:
    Выполнения заявки блокируется сервисом до момента выяснения причины блокировки. Если причиной блокировки, является мошеннические действия клиента, то сервис закрывает данную заявку без возврата средств, и все данные будут переданы в соответствующие органы для продолжения разбирательства. Сервис может запросить у клиента любые документы для подтверждения легальности процедуры покупки криптовалюты, в случае отказа предоставлять запрошенные документы, сервис оставляет за собой право закрыть заявку без возврата средств. Если причина блокировки, не зависит от оплаты клиентом заявки, то заявка будет проведена, после разблокировки счета сервиса, в полном объеме, курс заявки будет пересмотрен на момент разблокировки счета.
  • Блокировка банком счета клиента в следствии отправки средств обменным пунктом:
    Так как сервис coin24.com.ua является легальным сервисом по покупке/продаже цифровых активов, сервис обязуется максимально содействовать в решении проблемы разблокировки счета клиента, а именно предоставить все документы, которые доказывают легальность процедуры продажи цифровых активов
  • Ошибочный перевод средств клиентом в следствии неверно введенных реквизитов:
    Клиент перед отправкой цифровых активов/фиатных средств обязан уточнить реквизиты обменного пункта у сотрудника сервиса с помощью онлайн чата заявки, или с помощью контактных данных, представленных в разделе “Контакты”, в противном случае средства могут быть утеряны, и заявка не будет выполнена. Сервис coin24.com.ua не несет ответственности за перевод средств на неверно указанные реквизиты.
  • Блокировка криптовалютной биржей аккаунта обменного пункта в следствии отправки криптовалюты клиентом:
    Выполнения заявки блокируется сервисом до момента выяснения причины блокировки. Если причиной блокировки, является мошеннические действия клиента, то сервис закрывает данную заявку без возврата средств, и все данные будут переданы в соответствующие органы для продолжения разбирательства. Сервис может запросить у клиента любые документы для подтверждения легальности процедуры продажи криптовалюты, в случае отказа предоставлять запрошенные документы, сервис оставляет за собой право закрыть заявку без возврата средств. Если причина блокировки, не зависит от оплаты клиентом заявки, то заявка будет проведена, после разблокировки аккаунта сервиса, в полном объеме, курс заявки будет пересмотрен на момент разблокировки счета.
  • Блокировка криптовалютной биржей аккаунта клиента в следствии отправки средств обменным пунктом:
    Так как сервис coin24.com.ua является легальным сервисом по покупке/продаже цифровых активов, сервис обязуется максимально содействовать в решении проблемы разблокировки аккаунта клиента, а именно предоставить все документы, которые доказывают легальность процедуры покупки цифровых активов.